маркетолог

Виртуальные люди – диджитал-тренд из Китая

Современных технологии позволяют создавать оцифрованных людей, способных петь и даже вести прямые эфиры. Этот тренд сейчас набирает бешенную популярность в Китае. За последний год затраты на владение трехмерным виртуальным человеком снизились на 80 % и составляют около 15 000 долларов США в год.

Китайская компания Bilibili была первой, кто принял концепцию оцифрованных людей и купил в команду певицу Luo Tianyi. Её образ и звук полностью созданы при помощи искусственных технологий. Сейчас Luo Tianyi имеет более 3 миллионов поклонников и даже выступала на церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Пекине в 2022 году.

Читать далее: Виртуальные люди – диджитал-тренд из Китая

Недавно китайский бренд детской одежды Balabala показал публике первого цифрового- трендсеттера ребёнка по имени Гу Юй. Владельцы марки уверены, что подход позволяет снизить имиджевые риски, которые возникают при работе с живыми представителями брендов.

Современные технологии достигли такого уровня, когда каждый бренд может создать для себя виртуального представителя собственного бизнеса. Такой персонаж будет диктовать тренды, привлекать к марке продвинутую аудиторию и торговать товарами или услугами в цифровом пространстве.

Предполагается, что в ближайшие годы всё больше бизнесов в разных странах мира будут активно инвестировать в новое направление. Грань между реальным и виртуальным миром будет становиться всё тоньше. На российских рынок цифровые инфлюенсеры пока не зашли, но всё впереди.

Интернет-маркетинг