На сегодняшний день этот ресурс ежедневно посещает свыше 50 млн. человек. Большая часть из них – это платежеспособные люди от 40 лет. Бизнесу выгодно продвигать свои товары и услуги через Телеграм.
Читать далее: Продвижение канала в telegram в 2023 годуНа ресурсе работает собственная рекламная платформа. Поэтому, продвигать собственный канал можно, как бесплатно, так и используя платные методы раскрутки. Рассмотрим оба варианта.
1. К бесплатным методам относятся (сарафанное радио, взаимный пиар и размещение в каталогах с исходящей ссылкой на канал).
2. Можно продвигаться за деньги, закупая рекламу на биржах (telega.in, telegrator.ru и другие). Это легко, но дорого.
3. Продвигать свой канал через Telegram Ads могут не все. Начальная сумма для входа составляет почти 150 млн. рублей. Есть и альтернатива – сервисы типа Click.ru и Elama, там порог меньше (около 223 000 рублей).
Наиболее выигрышный вариант – это просто делать качественный контент и регулярно его публиковать. Так пользователи будут сами стремиться подписаться на ваш канал в telegram, находя ссылку на него на вашем сайте или в соцсетях.