маркетолог

“Режим гоблина” – главное словосочетание 2022 года

Оксфордский словарь на постоянное основе выбирает слово года. В конце 2022 года было проведено голосование среди 300 тысяч человек. Лидером оказалось словосочетание «режим гоблина» (goblin mode).

Оксфордский словарь считает, что такое словосочетание демонстрирует общее настроение общества. Люди всё чаще отказываются от старых социальных норм и перенимают новые.

Хронический стресс, информационная перегрузка и социальная изоляция последних нескольких лет подтолкнуло общество к отказу от привычных стандартов внешности и вечного бегства к лучшей версии себя.

Читать далее: “Режим гоблина” – главное словосочетание 2022 года

«Режим гоблина» повлиял и на покупательские привычки пользователей. Бизнесу и маркетологам придётся подстраиваться под новые вкусы аудитории. А именно:

  1. Более 70% покупателей сравнивают цены на товары, если они есть и в онлайне, и в оффлайне.
  2. Потребители внимательно изучают отзывы о товарах, сравнивая их на разных площадках.
  3. Покупатели требуют высокой скорости доставки и её разнообразия.
  4. Потребитель заинтересован в возможности оперативного и бесплатного возврата товара после примерки или возникновении брака.
  5. Покупатель находится в поиске новых марок, которые заменят ушедшие с рынка. Например, спрос на товары российских брендов одежды в третьем квартале 2022 года вырос в два раза.
  6. Зарождающийся тренд – шеринг и ресейл. Потребитель заинтересован в брендах, которые готовы выкупать обратно ранее проданный товар для его дальнейшей перепродажи (смокинги, свадебные платья, детские вещи, мобильные телефоны и т.д.).
Интернет-маркетинг