продвижение сайта по производству

Работа по первичной SEO-оптимизации сайта по изготовлению запчастей для промышленного оборудования

Клиент: https://maxolta.ru/, 2024 год
Задача: SEO-оптимизация сайта с нуля, вывод сайта по ключевым запросам в ТОП-10, привлечение новых покупателей

Что было сделано в процессе работы?

  1. Изучена целевая аудитория бизнеса и сайты-конкуренты.
  2. Составлено семантическое ядро.
  3. Переработано юзабилити сайта.
  4. Исправлены технические ошибки.
  5. Сайт наполнен SEO-контентом.
  6. Произведена первичная SEO-оптимизация и перелинковка.
  7. Подключена веб-аналитика и прописаны цели.
  8. Сайт добавлен в Google Search Console и Ядекс.Вебмастер
  9. Настроен robots.txt и добавлена карта сайта.
  10. На сайт добавлен блог для SEO-статей.
  11. Размещены первые 20 SEO-статей в блог.
    В текущей работы были задействованы следующие специалисты:
  12. Интернет-маркетолог (работа с ЦА, структурой и юзабилити сайта, анализ конкурентов, составление рекомендаций и ТЗ по доработкам для программиста).
  13. Веб-разработчик (доработка сайта согласно рекомендациям после юзабилити-анализа).
  14. SEO-специалист (первичная SEO-оптимизация сайта, составление ТЗ для копирайтера).
  15. Копирайтер (подготовка SEO-контента согласно техзаданию).
    Следующие два месяца сайт продвигался SEO-специалистом по изначально согласованному семантическому ядру.

Полученные результаты после первичной SEO-оптимизации сайта:

Динамика некоторых позиций сайта:

Скриншот сайта:

скриншот сайта
Интернет-маркетинг

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы