запчасти

Работа по настройке контекстной рекламы для компании, занимающейся изготовлением запчастей для промышленного оборудования

Задача:

Настроить контекстную рекламу на реализацию запчастей для промышленного оборудования в поисковой система Яндекс.

Что было сделано:

  1. Проанализированы основные конкуренты
  2. Подобраны ключевые слова и минусы-фразы
  3. Ключевые слова поделены на группы
  4. Под каждое ключевое слово составлены рекламные объявления
  5. В каждое объявление вписано УТП и промо-акции
  6. Показ объявлений настроен на «Поиск» и «РСЯ»

Результаты работы:

Количество кликов: 3112 переходов на сайт
CTR (%): 3,66
Цена клика: 9,31 рублей
Количество обращений: 33 заявки (включает звонки, переходы в мессенджер, письма и др.)
Цена заявки: 657,15 рубля
Потрачено на рекламу: 28975.52 рублей
https://maxolta.ru/
Рекламная кампания окупилась и принесла прибыль.

Скриншоты объявлений с УТП, целевая аудитория и схемы настроек не публикуются, так как являются конфиденциальной информацией.

На сайте нет стоимости услуг. Стоимость в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально.

Запчасти продается оптом. Поэтому, сумма с одной продажи может варьироваться от 150 000 рублей до 500 000 рублей и выше.

Суммы продаж не публикуются, так как являются конфиденциальной информацией.

кейс по директу
Интернет-маркетинг

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы