Задача:
Настроить контекстную рекламу на реализацию запчастей для промышленного оборудования в поисковой система Яндекс.
Что было сделано:
- Проанализированы основные конкуренты
- Подобраны ключевые слова и минусы-фразы
- Ключевые слова поделены на группы
- Под каждое ключевое слово составлены рекламные объявления
- В каждое объявление вписано УТП и промо-акции
- Показ объявлений настроен на «Поиск» и «РСЯ»
Результаты работы:
Количество кликов: 3112 переходов на сайт
CTR (%): 3,66
Цена клика: 9,31 рублей
Количество обращений: 33 заявки (включает звонки, переходы в мессенджер, письма и др.)
Цена заявки: 657,15 рубля
Потрачено на рекламу: 28975.52 рублей
https://maxolta.ru/
Рекламная кампания окупилась и принесла прибыль.
Скриншоты объявлений с УТП, целевая аудитория и схемы настроек не публикуются, так как являются конфиденциальной информацией.
На сайте нет стоимости услуг. Стоимость в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально.
Запчасти продается оптом. Поэтому, сумма с одной продажи может варьироваться от 150 000 рублей до 500 000 рублей и выше.
Суммы продаж не публикуются, так как являются конфиденциальной информацией.