интернет-маркетолог

Маркетинговая стратегия. Кому она нужна?

Маркетинговая стратегия для продвижения бизнеса в сети – это профессионально выверенный план, составленный интернет-маркетологом. На онлайн-рынок стоит выходить с чётким пониманием своих действий. Это выигрышный путь, так как у конкурентов чаще всего нет такого плана.

Многие компании работают в онлайн вслепую, растрачивая рекламные бюджеты и ориентируясь в ситуации по ходу действий. Они используют всем известные каналы-продвижения и диджитал-инструменты, что значительно сужает горизонты для рекламы их бизнеса.

Каким компаниям маркетинговая стратегия просто необходима? Она нужна, как компаниям, которые только готовятся к запуску своих проектов в онлайн, так и тем, кто уже освоил несколько рекламных каналов продвижения, а теперь ищет новые способы роста.

Маркетинговая стратегия – это развернутая информация о целевой аудитории продукта, конкурентах, подходящих коммуникационных каналах в online, а также сформированные гипотезы отстройки от других игроков рынка и сроки запуска рекламных активностей.

Интернет-маркетинг