интернет-маркетолог

Две главные ошибки интернет-маркетологов

Для того, чтобы быть хорошим интернет-маркетологом мало уметь делать креативы и запускать рекламу. Нужно уметь быть эффективным. Вот несколько распространённых ошибок, которые допускают начинающие интернет-маркетологи на пути к успеху.

Ошибка № 1

Ежемесячно запускать рекламу и выполнять другие операционные задачи, считая, что работа выполнена. Реклама ради рекламы – это ошибка. Интернет-маркетолог должен уметь решать задачи, которые стоят перед бизнесом и приносить лиды, которые затем трансформируются в реальную прибыль.

Ошибка № 2

Считать, что заявки с рекламы – это и есть успех. На самом деле, заявка не равно продажа. Заявки могут быть нецелевыми или спамными. Профессиональный интернет-маркетолог должен уметь работать с входящим трафиком и выжимать из него максимум. Нужно чётко ориентироваться в таких показателях, как стоимость привлечения лида, стоимость клика, средний чек совершенной покупки, окупаемость рекламной кампании и т.д.

Если ваша работа приносит реальную, а не виртуальную пользу бизнесу, то это залог того, что и вы будете зарабатывать больше.

Интернет-маркетинг