Получение лида (потенциального клиента) – это важный сигнал о том, что пользователь сайта готов к приобретению вашего товара или услуги. Разберем основные способы захвата лида на сайте:
1. Кнопка обратного звонка
Вариант для ленивых )). Просто оставляете в специальном окне номер телефона, и ожидаете звонка. Но тоже в этом есть некоторые нюансы. Например, очередь или вам просто не ответят.
2. Онлайн-чат с оператором на сайте
Многие думают, что будут общаться с ботом, который ни на что толковое не способен, поэтому не доверяют звонку или сообщению оператору. Поэтому, важно заявить, что на вашем сайте все заявки обрабатывает реальный менеджер и разместить его имя и реальное фото в окошке онлайн-чата.
3. Калькулятор расчета стоимости
Палочка-выручалочка для сфер без своего определенного прайса. Конечно, неуказанная цена часто пугает, так как люди привыкли ориентироваться хоть на какие-то цены. Стоимость разная и зависит от разных обстоятельств. Программа-калькулятор вам всё просчитает и также вы получите потенциального клиента, который заинтересован в ваших услугах.
4. Квиз (опрос или викторина)
Попадая на страницу сайта, пользователь должен ответить на поставленные вопросы, оставить свои данные и получить за это поощрительный бонус.Вопросы лучше выбирать легкие, а награда –желанная для многих. Тогда это вам обеспечивать заветные лиды.
Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!