интернет-маркетолог

Как запустить рекламу на автовладельцев?

Важно уметь показатель пользователю рекламу в тот момент, когда он больше всего нуждается в вашем товаре или услуге. Угадать этот этап сложно, но в арсенале интернет-маркетолога появляется всё больше инструментов для того, чтобы выстраивать интересные гипотезы и проверять их на практике.

Например, сервис Яндекс.Навигатор, которым пользуются многие автомобилисты является отличной рекламной площадкой. Сейчас там можно воспользоваться форматом — баннер по маршруту, как эффективным способом рассказать автолюбителям о своем товаре или услуге, когда те передвигаются по городу. В момент остановки машины, в нижней части экрана водителя всплывет рекламное сообщение. Оплата идет за показы, т.е. за просмотры.

Баннер отлично работает на повышение узнаваемости бренда и на охватит широкой платежеспособной аудитории. Такая реклама не назойлива и не отвлекает в самый ответственный момент от дороги, потому что показы происходят, только когда скорость автомобиля равна нулю. Баннер включает в себя небольшое сообщение, с ним не надо никак взаимодействовать – достаточно начать движение, чтобы вновь вернуться к просмотру маршрута. Но в то же время, у пользователя есть возможность нажать на баннер и узнать все интересующие нюансы о вашем предложении, перейти на сайт или перезвонить вам.

Кому подходит баннер по маршруту:

  • Тем, кто хочет собрать охват новой аудитории, сформировать спрос на свое предложение;
  • Тем, кто хочет повысить узнаваемость организации;
  • Тем, кто хочет нацелить свое предложение на платежеспособных пользователей.

И, конечно, значение имеет тематика проекта, в наибольшей степени этот инструмент актуален для сфер, которые входят в круг интересов автовладельцев.

Реклама в Яндекс.Навигаторе – одна из разновидностей георекламы.

Интернет-маркетинг