интернет-маркетолог

Работа по SEO-продвижению сайта для сети остеопатических центров

Клиент: osteo.ru, 2016 год

Задача: Поддерживать позиции сайта, которые уже выведены в ТОП-10 Яндекса и поднять новый пул ключевых запросов.

Исходные данные:

Домен: 8 лет
Обратные ссылки: есть
Посещаемость: 50-150 посетителей в сутки из поиска
Количество страниц: >100
Внутренняя оптимизация: есть
Регион продвижения: Санкт-Петербург

Что было сделано:

  • Предварительный мониторинг и анализ статистики сайта
  • Технический аудит сайта
  • Анализ сайтов-конкурентов
  • Редактирование семантического ядра
  • Работа с релевантными страницами
  • Размещение SEO-контента
  • Внутренняя SEO-оптимизация и перелинковка сайта
  • Работа с поведенческими факторами и социальной активностью

Результаты:

Позиции сайта по ранее составленному семантическому ядру значительно улучшились:

Новые ключевые слова были выведены в ТОП-10:

Несколько примеров:

Запрос «Остеопатический центр СПб» занимает 1 позицию в поисковой системе Яндекс
Запрос «Остеопатический центр» занимает 1 позицию в поисковой системе Яндекс

Полное семантическое ядро, которое используется для продвижения сайта не публикуется.

интернет-маркетолог
Интернет-маркетинг