Работа по настройке контекстной рекламы для компании, оказывающей услуги по огнезащите

Задача:

 
Компания работает в сфере B2B и заказы получает через через участие в тендерах и т. д. Поэтому, настройка рекламной кампании была направлена на имиджевые цели и демонстрировалась на конкретную целевую аудиторию (ретаргетинг и геотаргетинг).

Что было сделано:

  1. Проанализированы основные конкуренты
  2. Подобраны ключевые слова и минусы-фразы
  3. Ключевые слова поделены на группы
  4. Под каждое ключевое слово составлены рекламные объявления
  5. В каждое объявление вписано УТП

Результаты работы:

  •  Количество кликов в месяц: 344 перехода на сайт
  • CTR (%): 5,48
  • Цена клика: 42.40 рублей
  • Потрачено на рекламу: 14 587.30 рублей

https://осоран.рф/

Скриншоты объявлений с УТП, целевая аудитория и схемы настроек не публикуются по просьбе клиента.

интернет-маркетолог
Интернет-маркетинг