Задача:
Компания работает в сфере B2B и заказы получает через через участие в тендерах и т. д. Поэтому, настройка рекламной кампании была направлена на имиджевые цели и демонстрировалась на конкретную целевую аудиторию (ретаргетинг и геотаргетинг).
Что было сделано:
- Проанализированы основные конкуренты
- Подобраны ключевые слова и минусы-фразы
- Ключевые слова поделены на группы
- Под каждое ключевое слово составлены рекламные объявления
- В каждое объявление вписано УТП
Результаты работы:
- Количество кликов в месяц: 344 перехода на сайт
- CTR (%): 5,48
- Цена клика: 42.40 рублей
- Потрачено на рекламу: 14 587.30 рублей

Скриншоты объявлений с УТП, целевая аудитория и схемы настроек не публикуются по просьбе клиента.
