Работа по настройке контекстной рекламы для компании по продаже винтовых свай

Задача:

 
Настроить контекстную рекламу на привлечение клиентов для компании по продаже винтовых свай и установке свайных фундаментов.

Что было сделано:

  1. Проанализированы основные конкуренты
  2. Подобраны ключевые слова и минусы-фразы
  3. Ключевые слова поделены на группы
  4. Под каждое ключевое слово составлены рекламные объявления
  5. В каждое объявление вписано УТП

Результаты работы:

  • Количество кликов в месяц: 199 переходов на сайт
  • CTR (%): 4,91
  • Цена клика: 79.14 рублей
  • Количество полученных заявок: 154 заявки
  • Цена заявки: 102.26 рублей
  • Потрачено на рекламу: 15 748.08 рублей

www.gefestcorp.com

Скриншоты объявлений с УТП, а также количество заключенных сделок и сумма продаж не публикуются по просьбе клиента. 

интернет-маркетолог
Интернет-маркетинг