Интернет-маркетолог не является собственником бизнеса, а значит не должен разделять финансовые риски с его владельцем и работать за процент от продаж. Предприниматель нанимает сотрудников, чтобы делегировать на них часть задач и более эффективно вести дела. И всё.
Только сейчас многие бизнесмены жалуются, что среди интернет-маркетологов масса проходимцев, которые раз за разом «сливают» рекламный бюджет. Поэтому, теперь они готовы платить только за результат.
Но…
Интернет-маркетолог может согласиться работать за процент в исключительных случаях. Например, с проектами способными принести реально хорошую прибыль. Таких на рынке единицы.
Большинство клиентов, предлагающих поработать за процент не могут позволить себе объем продаж, способный обеспечить интернет-маркетологу достойный процент (от 300 000 рублей в месяц на руки). Для этого у них нет необходимых бизнес-ресурсов, а часто и достаточного рекламного бюджета.
У 90 % предпринимателей полностью отсутствует аналитика лидов и продаж, а организовать ее они не могут. В итоге остается 10 % бизнесов, с которыми интернет-маркетологу выгодно работать за процент с продаж.
Вот только владельцы таких проектов понимают, что им-то дешевле платить специалисту фиксированную заработную плату…