интернет-маркетолог

По каким причинам интернет-маркетинг стал играть большую роль в бизнесе?

Изменился способ получения информации. С развитием интернета все больше потенциальных клиентов стали использовать Всемирную сеть в качестве информационной среды. Как средство получения информации используются поисковые системы, форумы, чаты, социальные сети, онлайн-новости. Газеты и телевидение в этом плане стали второстепенными. То же самое происходит и в сфере продаж. Большинство товаров и услуг реализуется через онлайн-магазины, сайты и иные торговые площадки, размещенные в интернете. Это вытесняет обычные магазины и офлайн-продажи с рынка.

Большая конкуренция. Для развития бизнеса необходимо большое количество клиентов. Области, в которых можно успешно вести свое дело, ограничены, а потому конкуренты борются за каждого покупателя. При наличии сайта появляется больше посетителей и, соответственно, больше потенциальных клиентов. Поэтому собственный интернет-портал в настоящее время не прихоть руководителей, а реальная необходимость для успешного развития компании.

Выбор каналов. Существует множество инструментов интернет-маркетинга, работающих как рычаги воздействия на потенциальных покупателей и партнеров. Чем больше таких инструментов используется, тем успешнее бизнес.

Для успешного ведения бизнеса необходим грамотно составленный маркетинговый план. Составить и воплотить его в жизнь способен только опытный интернет-маркетолог.

Интернет-маркетинг