Переработка сайта бренда фруктово-травяных чаёв под маркетинговые задачи

Клиент: https://rodnoy-chay.ru/, 2020 год

Задача: Полностью переработать сайт под маркетинговые задачи перед запуском интернет-рекламы, чтобы обеспечить продажи.

Исходные данные:

  • Сайт был заказан в интернет-студии в качестве презентационного в 2018 году. С тех пор им никто не занимался.
  • На сайте отсутствует интернет-магазин. Продажи чая осуществляются через маркетплейсы.
  • На сайте отсутствует SEO-оптимизация. Нет адаптации под мобильные телефоны. Медленная загрузка и множество технических ошибок.
  • Посещаемость: 10-30 визитов в сутки из поиска.

Что было сделано:

  • Проведен технический аудит и юзабилити анализ сайта.
  • Проведен анализ прямых конкурентов бренда.
  • Проведен анализ целевой аудитории бренда.
  • Разработана новая структура и концепция сайта.
  • Полностью переработан каталог интернет-магазина и карточки товаров.
  • Написано техническое задание для дизайнера и программиста.
  • Постраничная отрисовка дизайна сайта и его переверстка.
  • Установка интернет-магазина.
  • Адаптация сайта под мобильные устройства.
  • Произведена первичная SEO-оптимизация сайта.

Краткая выдержка из ТЗ по переработке сайта:

Шапка сайта занимает весь экран и не несет никакой смысловой нагрузки для пользователя. Номер телефона не кликабельный. Общий стиль сайта и заставка перекликаются с другими прямыми конкурентами бренда. Имеет смысл поместить в шапку сайта заставку в виде слайдера, где можно визуально отразить целевую аудиторию бренда и перечислить полезные свойства иван-чая для каждой из них.

Первоначальный вариант заставки на сайте, который сделала для компании интернет-студия

Плюсы новой заставки:

  • Потенциальный потребитель увидит, что иван-чай пьют самые разные люди: школьники, студенты, офисные сотрудники, бизнесмены, спортсмены, пожилые люди и т. д.
  • Кликнув на заставку можно будет сразу попасть в интернет-магазин и заказать упаковку иван-чая.
  • Это поможет отстроиться от конкурентов (русской-народной темы в стилистике сайта) и позиционировать бренд в более современном и динамичном ключе.
  • У заставки сайта появится смысловая нагрузка.

По итогу получились вот такие вот заставки, которые были выполнены в виде слайдера с горизонтальной прокруткой:

В таком ключе и стилистике был переработан весь сайт.

Итоговый вариант главной страницы сайта:

Интернет-маркетинг