интернет-маркетолог

Работа по оптимизации рекламной кампании в Яндекс.Директ для увеличения количества продаж

Задача:

Оптимизировать рекламную кампанию по продаже униформы для увеличения количества продаж с сайта https://юнармейцы.рф/.

Исходные данные (ноябрь 2019):

 
Количество кликов в месяц: 3 656 переходов на сайт
CTR (%): 1.06
Цена клика: 11.08 рублей
Потрачено на рекламу: 40 507.67 рублей.

Количество продаж с сайта — 35 оформленных покупок. Покупки на сайте делают, как физические, так и юридические лица. Поэтому, сумма с одной продажи может варьироваться от 100 рублей до 4 500 000 рублей.

Средний чек — 30 000 рублей.

Суммы продаж не публикуются, так как являются конфиденциальной информацией.

Что было сделано:

  • Анализ статистики за последние 90 дней для оценки текущей ситуации
  • Анализ эффективности текущих рекламных объявлений
  • Сбор новых минус-слов
  • Подбор новых ключевых слов (Яндекс.Вордстат, Serpstat, Spywords, Advse, SemRush и мониторинг конкурентов)
  • Написание новых рекламных объявлений и оптимизация старых
  • Настройка геотаргетинга (рекламные кампании под каждый регион)

Результаты работы (декабрь 2019):

Количество кликов в месяц: 10 642 переходов на сайт
CTR (%): 8.05 %
Цена клика: 4.39 рублей
Потрачено на рекламу: 46 707.84 рублей.

Количество продаж с сайта — 135 оформленных покупок.

Скриншот достижения одной из целей:

Скриншот сайта:

интернет-маркетолог
Интернет-маркетинг

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы