интернет-маркетолог

Нужен ли “обратный звонок” на сайте?

В том, как решать вопросы делового характера, люди делятся на два типа. Кому-то удобнее вести переписку в чате мессенджера, другие же по старинке отдают предпочтение живой телефонной беседе. Несмотря на то, что некоторые, особенно молодежь, относят “обратный звонок” к раздражающим факторам при пользовании сайтом, эта функция имеет свои плюсы.

Основное преимущество в том, что потенциальный покупатель может оперативно получить консультацию без утомительного прослушивания мелодии в ожидании ответа на звонок. Ведь гораздо удобнее, когда представитель компании сам перезвонит вам в течение указанного времени. Нужно всего лишь ввести свой номер в нужное поле и нажать кнопку «Перезвоните мне», не пролистывая при этом весь сайт в поисках контактных данных.

Быстрый перезвон и компетентная консультация менеджера — залог положительного, лояльного отношения клиента к компании в целом, необходимого для долгосрочного сотрудничества. Особенно полезна кнопка обратного звонка в бизнесе, связанном с туризмом, недвижимостью, медицинскими и юридическими услугами. В этих сферах необходимы исчерпывающие консультации, где живое общение — наилучший путь дать ответы на вопросы.

В идеале на вашем сайте должны присутствовать всевозможные способы связи клиента с вами. И это не только кнопка “заказать обратный звонок”. Важно, чтобы клиент мог написать в онлайн-чат или на почту, позвонить или заказать обратный звонок, написать в ватсап или телеграм и многое другое. Как у вас с этим?


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг