Архетип воина — это маскулинный герой, заинтересованный в риске, новизне, эксперименте и разнообразии. Это про деньги, развитие, мотивацию и волю к победе.
Энергия воина помогает достигать целей, начинать и заканчивать дела. Наличие такой энергии дарит ощущение безопасности. Если у человека внутри отсутствует «внутренний воин», то его «внутренний ребёнок» плачет. Такие люди склонны к созависимости в отношениях.
Смысл архетипа воина
Красный цвет и меч — традиционные атрибуты архетипа воина. Ведущие чувство — гнев. На его энергии чаще всего происходят любые изменения и разрушается то, что должно быть разрушено.
Зрелый воин — самурай. Мало говорит. Экономит энергию. Хорошо выдерживает боль, как физическую, так и эмоциональную. Высокая самодисциплина, ясность мышления и проницательность. Войн ценит получения навыков и умений.
Теневыми проявлениями архетипа являются: безжалостность, навязчивое соперничество, конфликтность, злоупотребление властью, садизм или мазохизм (проецирование энергии война на других), драчливость, «ходьба по головам» во имя достижения цели.
Архетип воина в рекламе
Как использовать в рекламе: делать акцент на желании клиента стать сильным и мужественным.
Архетип воина присутствует во всех отраслях связанных с оружием, боевыми искусствами, частной армией, охранными системами и пожарными сигнализациями, экстремальным туризмом, скалолазанием, железной дорогой и хирургией.
Архетип воина подойдёт бренду, если он:
• позволяет клиенту чувствовать себя сильным и преодолевать препятствия;
• помогает побороть конкурентов;
• способствует более эффективному и быстрому выполнению работы.
Примеры брендов: Nike («Просто сделай это!»), мужские тренинги «Спарта» («Время быть победителем!»), Snikers («Энергия орехов! Раздави голод!»), тренинги коуча Тони Робинс («Успех — это поступательное движение, а не точка, которую можно достичь») и др.
Смотреть видеолекцию "Архетип воина в рекламе":
Купить доступ к полному видеокурсу “Архетипические образы в рекламе и бизнесе” с домашними заданиями и обратной связью от интернет-маркетолога можно на этом сайте по ссылке и на платформах:
https://vk.com/donut/arhetipvreklame
https://boosty.to/seovplus.ru
https://t.me/arhetipvreklame
Автор курса:
Алевтина Аникина – интернет-маркетолог и частный PR-консультант с 2008 года. Помогаю с продвижением в online, учу эффективным стратегиям позиционирования бренда и привлечению потенциальных клиентов.Диплом о профессиональном образовании Связаться: