архетип воина

Архетипический образ воина в рекламе и бизнесе

Архетип воина — это маскулинный герой, заинтересованный в риске, новизне, эксперименте и разнообразии. Это про деньги, развитие, мотивацию и волю к победе.

Энергия воина помогает достигать целей, начинать и заканчивать дела. Наличие такой энергии дарит ощущение безопасности. Если у человека внутри отсутствует «внутренний воин», то его «внутренний ребёнок» плачет. Такие люди склонны к созависимости в отношениях.

Смысл архетипа воина

Красный цвет и меч — традиционные атрибуты архетипа воина. Ведущие чувство — гнев. На его энергии чаще всего происходят любые изменения и разрушается то, что должно быть разрушено.

Зрелый воин — самурай. Мало говорит. Экономит энергию. Хорошо выдерживает боль, как физическую, так и эмоциональную. Высокая самодисциплина, ясность мышления и проницательность. Войн ценит получения навыков и умений.

архетип воина

Теневыми проявлениями архетипа являются: безжалостность, навязчивое соперничество, конфликтность, злоупотребление властью, садизм или мазохизм (проецирование энергии война на других), драчливость, «ходьба по головам» во имя достижения цели.

Архетип воина в рекламе

Как использовать в рекламе: делать акцент на желании клиента стать сильным и мужественным.

Архетип воина присутствует во всех отраслях связанных с оружием, боевыми искусствами, частной армией, охранными системами и пожарными сигнализациями, экстремальным туризмом, скалолазанием, железной дорогой и хирургией.

Архетип воина подойдёт бренду, если он:

• позволяет клиенту чувствовать себя сильным и преодолевать препятствия;
• помогает побороть конкурентов;
• способствует более эффективному и быстрому выполнению работы.

Примеры брендов: Nike («Просто сделай это!»), мужские тренинги «Спарта» («Время быть победителем!»), Snikers («Энергия орехов! Раздави голод!»), тренинги коуча Тони Робинс («Успех — это поступательное движение, а не точка, которую можно достичь») и др.

Смотреть видеолекцию "Архетип воина в рекламе":

Купить доступ к полному видеокурсу “Архетипические образы в рекламе и бизнесе” с домашними заданиями и обратной связью от интернет-маркетолога можно на этом сайте по ссылке и на платформах:

✔️ https://vk.com/donut/arhetipvreklame
✔️ https://boosty.to/seovplus.ru
✔️ https://t.me/arhetipvreklame

Автор курса:

 интернет-маркетолог Алевтина Аникина – интернет-маркетолог и частный PR-консультант с 2008 года. Помогаю с продвижением в online, учу эффективным стратегиям позиционирования бренда и привлечению потенциальных клиентов.

Диплом о профессиональном образовании Связаться: услуги маркетинга

Интернет-маркетинг