интернет-маркетолог

Как запустить эффективную рекламу на YouTube

Популярность YouTube растёт с каждым годом всё больше и больше, таким образом выходя вперёд по эффективности видеореклам. Но чтобы не прогадать и заказать выгодную по охвату рекламу на YouTube нужно в первую очередь определиться с форматом.

YouTube предлагает следующие форматы:

1. Преролл – такая видеореклама ставится в начало ролика, что повышает рост просмотра пользователями. Правда это как плюс, так и минус. Вызывает меньшую заинтересованность. Длительность такой рекламы – не больше 20 секунд.
2. Мидролл – ставится в середину ролика и длится до 15 секунд. Даёт большую вовлеченность, но так же и высокий шанс перемотки.
3. Постролл – воспроизводится после основного контента видеоролика. Вовлеченность к сожалению очень низкая, поэтому такой тип реклам один из дешёвых. Длительность достигает до 60 секунд.

Не стоит делать слишком длинную рекламу, как показывает статистика YouTube такие рекламы почти сразу проматываются пользователями. Таким образом, понижается прирост потенциальных клиентов у заказчика.

Громкая музыка в самом начале ролика – один самых раздражающих факторов для зрителя. Следовательно, стоит выбрать умеренную звуковую дорожку которая расслабит зрителей.

Соблюдая все данные нюансы, можно запустить выгодную рекламу на платформе YouTube.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг