интернет-маркетолог

Как же теперь делать SEO для сайта?!

Сегодня хорошие позиции сайта в поисковых системах напрямую связаны с качеством продукта компании. Алгоритмы научились не только анализировать интернет-ресурсы, но и оценивать уровень самого бизнеса по следующим пунктам:

1. удовлетворенность клиентов продуктом
2. качество сервиса
3. репутация бренда

Для этого поисковые алгоритмы учитывают такие сервисы, как Google Карты, 2ГИС, Яндекс.Карты, Яндекс.Бизнес, отзывы на различных площадках и т. д. Всё это теперь влияет на видимость сайта в поисковых системах и его ранжирование в выдаче.

В новой реальности на SEO-продвижение сайта косвенно влияет работа большого количества сотрудников: веб-разработчиков, пиарщиков, интернет-маркетологов, менеджеров по продажам и т. д. Коммуникация SEO-специалиста с сотрудниками других отделов компании важна, как никогда.
В 2022 году контент на сайте продолжает играть первостепенную роль. Без качественного текстового наполнения интернет-ресурс просто не будет занимать высокие позиции по запросам в поисковых системах.

Важно, чтобы информация на сайте четко отвечала на запросы пользователей и полностью удовлетворял их потребности. Ведь алгоритмы Яндекс и Google чётко учитывают поведенческие факторы пользователей.

Адаптация сайтов под мобильные устройства актуальна, как никогда. Поисковые системы при ранжировании сайтов всегда отдают предпочтение тем, кто делает акцент на мобильность.

Интернет-маркетинг