Архетипический образ охотника

Архетипический образ охотника в рекламе и бизнесе

Охотник — это быстрота, сила, смелость, решительность, ловкость, выносливость, хитрость, стратегичность, хорошая ориентация на местности и зоркий глаз. Часто он кормилец не только своей семьи, но и целого поселения. Охотник несёт ответственность за пропитание людей своей общины, их благополучие и процветание.

Он умеет ловко прятаться, чтобы оставаться незамеченным для достижения поставленной цели. Ему совершенно не свойственны кровожадность или агрессия. Охотник – мастер точно выверенных и обдуманных действий. Он всегда расчетлив и хладнокровен.

В современной жизни носители архетипа охотника обладают умением быстро и наилегчайшим способом достигать всех поставленных целей. Они ловко обходят общепринятые нормы за счет своей самобытности, нестандартного видения мира и умения перевоплощаться.

Робин Гуд, Леголас из «Властелина колец», Робинзон Крузо, Джон Хантер — носители архетипа охотника.

Теневыми проявлениями архетипа являются: излишняя фантазийность, лень, прокрастинация, перфекционизм, эгоизм, скрытность, замкнутость и оторванность от социума.

Как использовать в рекламе: делать акцент на том, что жизнь — это приключение и умении выживать в экстремальных ситуациях за счет хитрости, ловкости и смекалки.

Архетип охотника присутствует во всех отраслях имеющим отношение к производству или продаже охотничьего оружия и одежды, питомникам охотничьих собак, лесным хозяйствам, тирам, стрельбищам, оружейным или охотничьим клубам и т.д.

Архетип охотника подойдёт бренду, если он связан с умением концентрировать свое внимание на достижение цели и умением быть незамеченным.

Примеры таких брендов: охотничья одежда Durbarry, стрелковый клуб «Измайлово», питомник охотничьих собах «Северная охота», оружейный клуб Stalker, охотничьи луки Bowtech Archery, винтовочные боеприпасы Federal Ammunition, охотничье оружие Winchester Repeating Arms Company и т. д

Интернет-маркетинг