интернет-маркетолог

Как делать Youtube shorts?

Shorts – это встроенный функционал YouTube, где можно создавать короткие вертикальные видео длиной до 60 секунд. В шортс можно добавлять лицензионную музыку и субтитры.

Монетизация в YouTube Shorts недоступна для жителей России, но в любой момент всё может измениться. Пока шортс можно использовать для привлечения новых подписчиков и увеличения охватов.

Авторы каналов активно создают ролики на YouTube Shorts, чтобы прокачать основной канал и оттуда перенаправить трафик на собственный сайт. А для того, чтобы делать это эффективно всегда нужны свежие идеи для создания шортс.

Вот несколько самых интересных:

  1. Делайте шортс на английском языке. Они лучше ранжируются, а еще это позволят охватить и зарубежный рынок, если ваш проект это предполагает.
  2. Создавайте 60-секундные видео о главных новостях в России с привязкой к своему бизнесу.
  3. Видеоролики в формате до/после всегда в тренде. Покажите результаты, которые может получить клиент после использования вашего товара или услуги.
  4. Делайте распаковку товаров, которые продаете в в YouTube Shorts.
  5. Показывайте закулисье вашего бизнеса.
  6. Создавайте короткую нарезку из самых популярных видео на вашем канале и делайте из неё завлекающие анонсы.
  7. Демонстрируйте в лайфаки по использованию вашего продукта. Покажите в шортс все его скрытые функции.
Интернет-маркетинг