интернет-маркетолог

Как увести аудиторию конкурентов через баннер в поисковых подсказках Яндекса?

Баннер над подсказками в поисковой строке (см. карусель) — это новое место показа рекламы на поиске в Яндексе. Когда пользователь ищет товар или услугу, то технология саджест помогает ему быстрее сформулировать запрос, подкидывая подходящие варианты. Такой подсказкой может легко стать ваше рекламное объявление.

Например, если пользователь ищет «Приложение для таксопарка», то может увидеть объявление в списке подсказок «Rozen – вывод средств для таксопарков в один клик». Это позволит получить + 5% дополнительного трафика к тому объему, который рекламное объявление получало в обычной рекламной выдаче под поисковой строкой.

Купить рекламный баннер в поисковой строке не получится. Для того, чтобы туда попасть нужно делать качественную рекламу. Алгоритм Яндекса отбирает кандидатов на основании релевантности, высокого CTR и высоких ставок рекламного объявления. Грамотный интернет-маркетолог легко справится с этой работой.

После того, как ваша реклама попала в баннер над подсказками в поисковой строке, можно пойти дальше. Например, попробовать переманить на свою сторону аудиторию конкурентов. Для этого вписываем в рекламное объявление нужный заголовок и текст и настраиваем показы на брендовые запросы конкурентов. На фото в карусели можно увидеть результат.

Хотите, чтобы рекламный баннер вашего бренда тоже показывался над подсказками в поисковой строке по запросам конкурентов? Закажите у меня такую услугу. Стоимость услуги рассчитывается индивидуально в каждом случае.

Интернет-маркетинг