архетип травника

Архетипический образ травника в рекламе и бизнесе

Травник — хозяин дикой природы: трав, растений, семян, листьев, ягод, грибов, веток, корней и т.д. Экспертность в вопросах траволечения делает его незаменимым для общества людей. Также, он искусный рыбак и охотник.

Это древний архетип здоровья, медицины и исцеления. Использование трав в качестве лекарственных средств предшествовало письменной истории человечества. Образцы растений, собранные с мест доисторических захоронений, подтверждают утверждение о том, что люди палеолита знали фитотерапию.

Травник точно понимает, какие растения убивают, а какие способны спасти человеческую жизнь. Он в совершенстве владеет искусством изготовления лечебных настоек. Это и прирожденный лекарь и мудрый советчик.

В современной жизни носителей архетипа травника сложно застать в городской среде. Чаще они обитают в отдаленных поселениях, предпочитая большую часть времени проводить в лесу или работая в собственном саду.

Гален Пергамский, Диокл Каристский, Плиний, Диоскорид — носители древнего архетипа травника.

Теневыми проявлениями архетипа являются: деревенская чёрная магия, месть через яды.

Как использовать в рекламе: делать акцент на натуральности, экологичности и пользе для здоровья, рекламируемого товара или услуги.

Архетип травника присутствует во всех отраслях связанных с фитотерапией, чаем и специями, фармакологией, альтернативной или китайской медициной, здравоохранением, целительством.

Архетип травника подойдёт бренду, если он пропагандирует улучшение физического и ментального здоровья, а также качества жизни за счет применения фитотерапии или нетрадиционных методов лечения.

Примеры таких брендов: ликер на травах Jägermeister, интернет-магазин лекарственных трав «Знахарь», травяные чаи Rakura из Непала, клиника китайской медицины «Тибет».

Интернет-маркетинг