интернет-маркетолог

Как сейчас продвигать свой продукт на YouTube?

Последние месяцы смотреть видеоролики на YouTube стало на 7 миллионов человек больше, чем было ранее. Сейчас эту соцсеть на регулярной основе используют 48 млн. российских пользователей.

Платформа занимает пятую позицию после таких ресурсов, как WhatsApp, Яндекс, Google и Вконтакте. Этим летом пользователь в среднем проводил на YouTube около 90 минут в день.
Завсегдатаи сети, оставшись без привычных посещений кинотеатра, обилия материалов развлекательного характера, жаждут найти замену на YouTube.

В планах видеоплатформы уменьшение пороговой стоимости при заключении партнерской программы и предоставление 45 процентов от прибыли, заработанной благодаря рекламе в Shorts.
Так стоит ли сейчас продвигать свой продукт на YouTube, когда известно, что с 3 марта 2022 года видеохостинг отключил рекламу в России и монетизировать каналы больше нельзя? Выход всегда есть.

Например, Если у вас есть счёт в любой другой стране, то можно зарегистрировать личный кабинет на этот регион, и получить полный доступ к рекламе и монетизации.
Зрителей можно находить не только в России.

Существует сервис Prodvigate (официальный партнер Google), помогающий создавать рекламные кампании на русскоговорящую целевую аудиторию из СНГ.

С ним вы получаете вовлеченных в ваш продукт зрителей. А своей активностью они помогают вам попадать в рекомендации к релевантной аудитории даже из России.

Интернет-маркетинг