Как творить креативы?

На то, чтобы реклама привлекла внимание пользователя в интернете у вас есть всего несколько секунд. Задача креатива показать – «Я то, что ты искал».

Виды креативов

В сети огромное разнообразие креативов: статистические картинки, видео, GIF-изображения, текстовые объявления, стикеры в Telegram и прочее.

Обычно их классифицируют по эмоциям, которые они вызывают: страх, вожделение, зависть, гнев, радость, любовь… В основе любого креатива лежит творческая идея.

Действенный метод — выдумать персонажа, который преодолевает сложности и выпутывается из каких-то переделок. Это позволит создать эмпатическую связь между подписчиком аккаунта и героем. Зритель начнёт сопереживать персонажу или отожествлять себя с ним и испытывать эмоции.

Создаем креатив для рекламы

Представьте себя на месте вашего клиента и подумайте о том, чтобы вас могло заинтересовать. Например, подписчик хочет накачать себе спортивное тело. Покажите ему девушку, которая круто выглядит, выходит замуж за яхтсмена и улетает жить в жаркие страны. Покажите в серии постов, как она шла к успеху.

Ищите вдохновение в зарубежных аккаунтах схожей тематики или в дебрях поисковиков. Со временем у вас обязательно получится сгенерировать собственную идею, которая принесёт успех.

Список сервисов для креативов

Идеальный вариант — профессиональный дизайнер, который будет воплощать ваши идеи в жизнь на качественном уровне. Если финансовая составляющая не позволяет это сделать, то воспользуйтесь бесплатными сервисами:

  1. Canva
  2. Crello
  3. Supa
  4. PicsArt (мобильное приложение)
  5. InShot (мобильное приложение)

Создание креативов — сложная и интересный процесс. Он требует творческого мышления, полета фантазии и умения реализовывать задуманное в жизнь, но это стоит того, чтобы начать.
Как творить креативы?


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг