Сложный для продажи продукт обычно обладает следующими характеристиками:
- Цена выше, чем у конкурентов
- Труден для понимания
- Не имеет явной ценности. Клиенту сложно ощутить её сразу (Например, разработка корпоративного стиля компании).
Рассмотрим несколько способов продать такой продукт:
- «Продажа решения». Описываем клиенту ситуацию на рынке и озвучиваем его «боль», а затем предлагаем её решение через покупку продукта.
- «Сторителлинг». Доносим информацию о пользе продукта через историю, которая должна мотивировать клиента на определенные действия. Цель — продажа. Просто придумываем сюжет, где персонаж столкнулся с похожей проблемой и эффективно решил её при помощи покупки продукта. Важно, чтобы история выглядела реалистичной, логичной и вызывала эмоции.
- «Профессионализм». Необходимо продемонстрировать свой профессионализм, чтобы вызывать у клиента доверие. Демонстрация собственной книги, статьи, выступления на ТВ. Здесь подойдет все, что повышает ваш авторитет в глазах клиента.
- «Демонстрация». Предложите клиенту пробную версию продукта бесплатно. Он должен убедиться, что за высокую цену он действительно покупает то, что ему нужно.
Если у вас действительно сложный и дорогой продукт, но при этом качественный, то задействуйте все предложенные техники, чтобы понять рабочий вариант именно для вас.
Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!