интернет-маркетолог

Как продать сложный продукт?

Сложный для продажи продукт обычно обладает следующими характеристиками:

  1. Цена выше, чем у конкурентов
  2. Труден для понимания
  3. Не имеет явной ценности. Клиенту сложно ощутить её сразу (Например, разработка корпоративного стиля компании).

Рассмотрим несколько способов продать такой продукт:

  1. «Продажа решения». Описываем клиенту ситуацию на рынке и озвучиваем его «боль», а затем предлагаем её решение через покупку продукта.
  2. «Сторителлинг». Доносим информацию о пользе продукта через историю, которая должна мотивировать клиента на определенные действия. Цель — продажа. Просто придумываем сюжет, где персонаж столкнулся с похожей проблемой и эффективно решил её при помощи покупки продукта. Важно, чтобы история выглядела реалистичной, логичной и вызывала эмоции.
  3. «Профессионализм». Необходимо продемонстрировать свой профессионализм, чтобы вызывать у клиента доверие. Демонстрация собственной книги, статьи, выступления на ТВ. Здесь подойдет все, что повышает ваш авторитет в глазах клиента.
  4. «Демонстрация». Предложите клиенту пробную версию продукта бесплатно. Он должен убедиться, что за высокую цену он действительно покупает то, что ему нужно.

Если у вас действительно сложный и дорогой продукт, но при этом качественный, то задействуйте все предложенные техники, чтобы понять рабочий вариант именно для вас.

Интернет-маркетинг