архетипы в рекламе

Архетипический образ мага в рекламе и бизнесе

Архетип мага особенно силён у харизматичных политиков, талантливых бизнесменов и рекламщиков, а также у разного рода аферистов (теневой бизнес). Такие личности, как никто фонтанируют идеями, хорошо разбираются в современных технологиях, умеют передавать состояния через словесные образы, тексты и просчитывать ситуацию.

Творческое мышление, яркое чувство юмора, высокий интеллект, склонность к обольщению и провокациям, а также любовь к прекрасному — это то, что дает человеку архетип мага.

Смысл архетипа мага

Такие люди часто трансформируют жизнь других людей, так как умеют ловко обходить их психологические защиты и видеть самые уязвимые места.

архетипический образ мага

Согласно последним исследованиям, компании и публичные деятели, которые чётко понимают свой архетипический образ или архетип своего бренда, становятся успешными на рынке.

Архетип мага в рекламе

Архетип мага можно использовать для брендов, которые обещают владельцу силу, богатство и чудесные изменения:

  1. Магические салоны или тренинги;
  2. Духи с феромонами;
  3. Средства для похудения и омоложения;
  4. Системы «Умный дом»;
  5. Обучающие курсы и т.д.

Как архетипический образ мага помогает в рекламе?

Нужно делать акцент на быстром изменении качества жизни клиента после начала использования товара или услуги, а также активно подчёркивать его «магические» свойства. Можно создавать мистерии или различные шоу с использованием эффекта молниеносного преображения.

Смотреть видеолекцию “Архетипический образ мага в рекламе и бизнесе”:


Купить доступ к полному видеокурсу “Архетипические образы в рекламе и бизнесе” с домашними заданиями и обратной связью от интернет-маркетолога можно на этом сайте по ссылке и на платформах:

✔️ https://vk.com/donut/arhetipvreklame
✔️ https://boosty.to/seovplus.ru
✔️ https://t.me/arhetipvreklame

Этот курс поможет определить какой архетипический образ больше всего подходит к вашей сфере бизнеса. Каждый выпуск помогает рассмотреть архетипы с самых разнообразных сторон. Ведь всё это часть нашего жизненного и духовного опыта, а значит очень интересно для познания.

Интернет-маркетинг