Архетип мага в рекламе

Один из первых прообразов архетипа мага — шаман. Позднее зародился алхимик, а еще позже появились ученые, исследователи, психологи и духовные гуру. Такие люди часто на интуитивном уровне понимают, как работает подсознание человека и умеют оказывать влияние на окружающих.

Архетип мага особенно силён у харизматичных политиков, талантливых бизнесменов и рекламщиков, а также у разного рода аферистов (теневой бизнес). Они, как никто фонтанируют идеями, хорошо разбираются в современных технологиях, умеют передавать состояния через словесные образы, тексты и просчитывать ситуацию.

Творческое мышление, хорошее чувство юмора, высокий интеллект, склонность к обольщению и провокациям, а также любовь к прекрасному — несомненно относятся к архетипу мага.

Такие люди часто трансформируют жизнь других людей, так как умеют ловко обходить их психологические защиты и видеть самые уязвимые места. К энергиям мага относятся такие явления, как нарциссическая динамика и синдром Питер Пена (зависание в подростковом возрасте).

Нэнси Дж.Догерти и Жаклин Дж. Вест описывают подобную динамику как пассивно-агрессивную структуру характера, лежащую в антагонистическом паттерне («Матрица и потенциал характера. С позиций архетипического подхода и теорий развития»).

интернет-маркетинг

Согласно последним исследованиям, компании и публичные деятели, которые чётко следуют своему архетипу, увеличивают прибыль и #успех на рынке.

Архетип мага можно использовать для любых товаров и услуг, которые обещают владельцу силу, богатство и чудесные изменения:

  1. Магические салоны или тренинги;
  2. Духи с феромонами;
  3. Средства для похудения и омоложения;
  4. Системы «Умный дом»;
  5. Обучающие курсы и т.д.

Как использовать:

Делать акцент на быстром изменении качества жизни клиента после начала использования товара или услуги и активно подчёркивать его «магические» свойства. Создавать мистерии и различные шоу с использованием эффекта молниеносного преображения.

На видео представлен эпизод танца Eleggua. Это божество, принадлежащее к религии йоруба, считается африканским трикстером.

Если вас заинтересовала информация, то вы можете купить полный видеокурс «Архетипы в рекламе».

Интернет-маркетинг