интернет-маркетолог

Почему не работает таргетированная реклама?

Рассмотрим пять самых распространённых причин, а это:

  • Сезонность бизнеса. Есть ниши, где доходность напрямую зависит от времени года. Например, горнолыжные курорты, новогодние ёлки и т. д.
  • Плохое УТП. Убедитесь, что в своём предложении вы правильно перекрываете все свои минусы и плюсы конкурентов.
  • Проблема с посадочной страницей. Даже хорошо настроенную рекламу можно испортить, если вести её на плохой лендинг или некачественную страницу сайта.
  • Недостаточный бюджет. Минимальная сумма для проведения тестового запуска рекламы — 10 000 -15 000 тысяч рублей. Учтите, что это только рекламный бюджет. Ещё вам нужно заплатить специалисту за настройку рекламной кампании.
  • Не подходит рекламная площадка. Возможно, что для вашей ниши больше подходит запуск таргетированной рекламы в Одноклассниках, а не в Вконтакте и наоборот. Протестируйте все имеющиеся площадки.

Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг