интернет-маркетолог

Как наращивать трафик через SEO?

Например, у вас сайт по продаже спортивных товаров. Если мы возьмем широкий запрос «велотренажер», то для того, чтобы интернет-ресурс попал по нему в ТОП-10 выдачи, нужно сформулировать его более точно. Логично предположить, что клиент хочет купить велотренажер. Скорее всего для покупки он будет вводить в поисковую систему запрос «Купить велотренажер модель..», а еще искать на выбранный вариант различные видеоинструкции и обзоры.

Поэтому, на нашем сайте должна присутствовать вся коммерческая информация о каждой модели: технические характеристики, цены, видеообзоры и многое другое. Именно ваш интернет-ресурс должен давать исчерпывающую информацию по нужному запросу. Тогда поисковые системы именно его будут предлагать потенциальным покупателям в качестве наиболее релевантного их запросу.

Рассказывайте на своём сайте обо всем: способы доставки, гарантии, варианты помощи по сборке и настройке. Чем больше времени пользователь будет проводить на вашем сайте, тем выше «поисковики» будут его ранжировать в своей выдаче.

Почему мелким сайтам сложно обойти крупные интернет-магазины? Потому что, они не могут предложить такой обширный ассортимент и исчерпывающую информацию по каждому товару. На крупные сайты работает целый штат SEO-специалистов, чтобы поднимать продажи.

Однако, даже у скромного сайта всегда есть шанс. Нужно продвигаться по более низкочастотным и узконаправленным запросам. Так, вполне реально отхватить свою долю целевых пользователей и привлечь их к покупке товара.

Интернет-маркетинг