интернет-маркетолог

Как поднять цены на свои услуги?

Сейчас многие фрилансеры и компании вынуждены поднимать цены на свои товары или услуги. Как Как преподнести эту информацию клиентам и сгладить ситуацию? Вот несколько лайфаков.

1. Оповестите свою аудиторию о поднятии цен за месяц, чтобы клиенты успели сделать последний заказ на привычных условиях.

2. Введите в тарифную сетку новый продукт, который будет дешевле базового. Тариф «эконом» сгладит неприятный осадок у покупателя от повышения цен и позволит временно перейти на более дешевый продукт. Например, вы брали за частный урок 2500 рублей, а теперь он стоит 3000 рублей. Предложите клиенту альтернативу — мини-уроки по 30 минут за 2000 рублей.

3. Сохраните привычные цены на продукт или услугу, но все сопутствующие моменты сделайте платными. Ответы на сообщения в нерабочее время, доставка товара на дом, красивая упаковка, подбор материалов и т. д.

4. Поднимите цены, но предложите какой-то бесплатный бонус. Например, бесплатный доступ к закрытому чату, бесплатное использование реквизита на занятиях, бесплатная консультация один раз в месяц и т. д.

5. Объявите, что повышаете цены только для новых клиентов, а для постоянной аудитории они останутся прежними. Новые покупатели воспримут ваши цены, как данность, а старые клиенты будут благодарны за то, что вы их цените.

6. Сделайте ваши самые дорогие товары и услуги ещё дороже, а на дешевые дайте дополнительную скидку. Любители экономить купят ещё больше, а клиенты привыкшие платить дорого, спокойно оплатят ваши услуги по новым ценам.

Планируете повышать цены в этом году?

Интернет-маркетинг