интернет-маркетолог

Как начать работу с интернет-маркетологом эффективно?

  • Пропишите сами для себя цели работы в понятных и достижимых показателях. Обсудите и согласуйте желаемые цифры с интернет-маркетологом.
  • Определите для себя финансовый лимит, который вы готовы ежемесячно инвестировать в интернет-маркетинг.
  • Заранее внесите расходы на оплату услуг интернет-маркетолога и рекламу в свой бизнес-план.
  • Подготовьте всю необходимую информацию и аналитику по своему бизнесу, чтобы оперативно предоставлять её по запросу интернет-маркетолога.
  • Заранее обсудите с интернет-маркетологом способы коммуникации, которые подойдут вам обоим в работе. Например, общение всей команды и обсуждение рабочих вопросов с специально созданном чате или только личные встречи каждую неделю.
  • Попросите интернет-маркетолога предоставить вам гостевой доступ во все рекламные кабинеты и системы аналитики, чтобы вы могли беспрепятственно контролировать нужные вам процессы.
  • Решите, как вы будете вести тщательный учет заявок, поступающих через интернет. Интернет-маркетолог может предложить вам наиболее эффективные способы.
  • Подготовьте отдел продаж и менеджеров к плотному взаимодействию с интернет-маркетологом и его командой. Проведите необходимое обучение персонала.
  • Задайте интернет-маркетологу всевозможные вопросы, которые возникают у вас в голове ещё ДО старта работ, чтобы в будущем избежать возможных недоразумений.
  • Перед тем, как начать работу с интернет-маркетологом попросите его предоставить вам отзывы и рекомендательные письма от бывших или текущих клиентов, а также все имеющиеся кейсы.
Интернет-маркетинг