- Вам нужно найти интернет-маркетолога через поисковые системы, биржи фриланса или сайты по поиску работы. Можно попросить коллег порекомендовать хорошего специалиста из тех, с кем они уже работали.
- Проверьте у потенциального интернет-маркетолога диплом о профильном образовании. Если вы готовы начать работу со специалистом без образования, то поинтересуйтесь у него о пройденных курсах по интернет-маркетингу.
- Попросите интернет-маркетолога показать кейсы по всем своим проектам. Спрашивайте не только об успешных рекламных кампаниях, но и о провальных. Если интернет-маркетолог рассказывает, что у него не было неудач, то скорее всего он вас обманывает и не является профессионалом.
- Если интернет-маркетолог найден, то решите по какой системе оплаты вы будете с ним работать? Нужны ли будут авансовые платежи или оплата будет происходить по факту?
- Заключите с интернет-маркетологом договор (об оказании услуг или трудовой). Как правило, такие специалисты предпочитают работать на фрилансе в удаленном формате. Вы можете предложить интернет-маркетологу перейти работать к вам в штат с гибким графиком или на постоянной основе.