интернет-маркетолог

Как стать востребованным интернет-маркетологом?

Найти хорошего интернет-маркетолога сложно. Много неквалифицированных специалистов, считающих, что посмотреть видео на «Ютубе» достаточно. Они не знают, как пользоваться аналитикой, не могут определить целевую аудиторию. Результат — заказчик недоволен и имеет потери.

Мифы о диджитал-рынке

  • Найти работу сложно, потому что интернет-маркетологов стало много.
  • Работа маркетологом однообразна.
  • Нужно иметь «горящие глаза» и креативить. Чаще всего пользу в работе приносит именно рациональный подход, а не творческий.
  • На профессиональном уровне разбираться в Exel. Раньше — да, сейчас — нет.

Раньше маркетологи настраивали рекламу, сейчас решают комплексную задачу по привлечению клиентов. В это понятие входит ROI. ROI — это (доход компании/рекламные расходы)*100 %.

Маркетолог должен уметь отслеживать трафик с разных сервисов, чтобы понимать его эффективность.

Несколько причин выбрать эту профессию:

  • Бюджеты рынка растут каждый год.
  • Навыки маркетолога помогают научиться правильно продавать себя.
  • Здесь человека оценивают по навыкам, а не по корочке из университета.
  • Возможность работать удаленно.

Современный интернет-маркетолог должен:

  • работать с аналитическими системами;
  • взаимодействовать с отделом продаж;
  • понимать, как и откуда идёт трафик;
  • иметь базу в знании финансов;
  • взаимодействовать с отделом продаж;
  • желать учиться
Интернет-маркетинг