Найти хорошего интернет-маркетолога сложно. Много неквалифицированных специалистов, считающих, что посмотреть видео на «Ютубе» достаточно. Они не знают, как пользоваться аналитикой, не могут определить целевую аудиторию. Результат — заказчик недоволен и имеет потери.
Мифы о диджитал-рынке
- Найти работу сложно, потому что интернет-маркетологов стало много.
- Работа маркетологом однообразна.
- Нужно иметь «горящие глаза» и креативить. Чаще всего пользу в работе приносит именно рациональный подход, а не творческий.
- На профессиональном уровне разбираться в Exel. Раньше — да, сейчас — нет.
Раньше маркетологи настраивали рекламу, сейчас решают комплексную задачу по привлечению клиентов. В это понятие входит ROI. ROI — это (доход компании/рекламные расходы)*100 %.
Маркетолог должен уметь отслеживать трафик с разных сервисов, чтобы понимать его эффективность.
Несколько причин выбрать эту профессию:
- Бюджеты рынка растут каждый год.
- Навыки маркетолога помогают научиться правильно продавать себя.
- Здесь человека оценивают по навыкам, а не по корочке из университета.
- Возможность работать удаленно.
Современный интернет-маркетолог должен:
- работать с аналитическими системами;
- взаимодействовать с отделом продаж;
- понимать, как и откуда идёт трафик;
- иметь базу в знании финансов;
- взаимодействовать с отделом продаж;
- желать учиться