интернет-маркетолог

“Горячая” реклама

Секс способен продавать — об этом знают многие бренды, в основу имиджа которых заложен сексуальный триггер. Эротика в разных проявлениях всегда привлекает внимание, такая реклама вызывает либо восхищение, либо возмущение.

Даже со временем использование откровенных образов и намеков на рекламных фото или в роликах не теряет свою актуальность. Чаще всего это работает в fashion-индустрии, парфюмерно-косметической и автомобильной тематике, а также для ювелирных изделий, сладостей и спиртного.

Есть две причины, почему секс в продажах эффективен. Во-первых, мы интересуемся сексом на инстинктивном уровне, это заложено в нашей природе. Во-вторых, мы всегда хотим нравиться и сексуально привлекать, потому образ полуобнаженной красотки или накачанного мачо с рекламного постера проецируем на себя. Мы готовы купить товар, чтобы жить так же, быть такими же красивыми, здоровыми и успешными. Это называется эффект переноса.

Перед использованием триггера секс в своей рекламе стоит учесть несколько хитростей. Первое — картинка должна быть качественной и красивой, если сексуальный посыл прямолинеен. Далее обратите внимание на текстовую составляющую — слоган должен заставить работать воображение потребителя в нужном направлении. Текст может быть с юмором или очевидно пошлым намеком, главное — уместность.

Лучше исходить из специфики продаваемого товара и целевой аудитории. Необязательно задействовать моделей — сделайте необычные фото товара, как если бы именно он был сексуальным объектом. Третье — секс проповедует определенные ценности, поэтому должен быть частью имиджа марки, а не одноразовой акцией в дань трендам. Также важно помнить, что явно порнографический или унизительный контент может привести к проблемам с законом.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг