архетип любовницы

Архетипический образ любовницы в рекламе и бизнесе

Это архетип души. Его энергия соответствует сенсорной функции. Здесь живёт внутренний ребёнок. Архетип любовницы — это движение в потоке, спокойствие, удовольствие и творчество. Это первичная энергия того, что можно называть жизненностью.

Смысл архетипа любовницы

Смысл архетипа любовницы — быть с чем-то в контакте: любовь, природа, сексуальность. Энергия игры, прибывания в мире плотских радостей и в своём теле без стыда.

Архетип любовницы — это способность чувствовать то, чего желает душа без условностей и морализаторства, а также умение сострадать и сопереживать другому человеку.

Человека в энергиях этого архетипа мало заботит понятие границ. Здесь ведущую функцию выполняют чувства и слово «хочется». Архетип любовницы активирует желание дотрагиваться до других и ощущать прикосновения к себе.

Живописцы, музыканты, поэты, скульпторы часто образуют «стержень» архетипа любовницы. Он источник духовности и так называемой мистики. В мистических традициях, лежащих в основе всех мировых религий, посредством тайных обрядов через энергию любовницы интуитивно постигается высшее Единство всего сущего.

архетип любовницы

Архетип любовницы в рекламе

Как использовать в рекламе: играть на желании своего потребителя быть красивыми, сексуальными и привлекать к себе любовь. Важно помочь покупателю почувствовать себя особенным и обожаемым.

Архетип любовницы подходит для таких направлений бизнеса, как: косметическая и ювелирная промышленность, индустрия моды и путешествий. SPA-центры, клиники пластической хирургии, рестораны высокой кухни, ювелирные магазины, тантрические тренинги и т. д.

Примеры таких брендов: Revlon («Почувствуйте себя женщиной»), Верона в Италии («Город влюбленных»), Chanel («Коко», было сокращенной формой французского слова «coquette» — «содержанка»), Hennessy («Если вы когда-либо целовались, то вам уже знакомо ощущение коньяка “Hennessy”»).


Купить доступ к полному видеокурсу “Архетипические образы в рекламе и бизнесе” с домашними заданиями и обратной связью от интернет-маркетолога можно на этом сайте по ссылке и на платформах:

https://vk.com/donut/arhetipvreklame
https://boosty.to/seovplus.ru
https://t.me/arhetipvreklame

Автор курса:

интернет-маркетолог Алевтина Аникина – интернет-маркетолог и частный PR-консультант с 2008 года. Помогаю с продвижением в online, учу эффективным стратегиям позиционирования бренда и привлечению потенциальных клиентов.

Диплом о профессиональном образовании Связаться: услуги маркетинга

Интернет-маркетинг