Яркие представители этого архетипа — ученый, учитель, философ, исследователь, мыслитель, ментор, созерцатель, а также эксперт в любой области. Известные представители: Конфуций, Лао-Цзы, Будда, Ошо и другие. Архетип мудреца – это ясное мышление и стремление познать истину через силу интеллекта.
Смысл архетипа мудреца
Люди с ярко проявленным архетипом мудреца могут бесконечно изучать какой-то вопрос или фантазировать о потенциальном проекте, так и не приступая к его реализации. Ещё их часто отличает недостаток харизмы и социализации.
Архетип мудреца в рекламе
Архетип Мудреца подойдёт брендам, предлагающим товар или услугу, которые:
• предоставляют потребителям новый опыт или информацию;
• побуждают клиентов к активному мыслительному процессу;
• базируются на научных разработках или эзотерическом знании.
Архетип мудреца подходит для таких направлений бизнеса, как: университеты, исследовательские лаборатории, консалтинговые фирмы, компании по продаже компьютерного оборудования, библиотеки, книжные лавки, а также организации, поощряющие постоянное обучение.
В XXI веке особой популярностью пользуются духовные мудрецы. Потребители, как никогда готовы платить за уроки йоги, медитации и изучать различные религиозные традиции. Через это они стремятся обрести не только мудрость, но и покой.
Например, Дипак Чопра, является таким же брендом Мудреца, как и Гавардский университет. Благодаря своему акценту Чопра легко приобретает в глазах публики образ мудрого индийского гуру, что придает всему, что он говорит, дополнительный вес.
Как использовать: играть на желании своего потребителя чувствовать себя умным за счёт получения знаний и нового опыта. Делать акцент на потребности таких клиентов в постоянном повышении квалификации и желании принимать самостоятельные решения на основе полученной информации.
Купить доступ к видеокурсу “Архетипические образы в рекламе и бизнесе” можно на этом сайте и на других платформах:
https://vk.com/donut/arhetipvreklame
https://boosty.to/seovplus.ru
https://t.me/arhetipvreklame
Автор курса:
Алевтина Аникина – интернет-маркетолог и частный PR-консультант с 2008 года. Помогаю с продвижением в online, учу эффективным стратегиям позиционирования бренда и привлечению потенциальных клиентов.Диплом о профессиональном образовании Связаться: