Многие, кто пробовал продвигать свой бизнес в онлайн знакомы с таким понятием, как «слив бюджета». Когда кажется, что время тратится впустую, а новые рекламные стратегии не дают результата. На этом этапе многие теряют интерес к онлайн-продвижению и начинают искать другие способы раскрутки.
Стоит ли поддаваться панике?
1. Слив бюджета – не отклонение, а норма. Подобное случается даже с профессионалами. Ваша задача – сделать все, что в ваших силах, но не стоит забывать про посторонние факторы. Затраты не означают того, что вы гарантированно получите подписчиков/заказы/заявки. Опыт повышает вероятность, но не дает полной гарантии и это не ваша вина. В рекламе нет гарантий!
• В начале нет понимания того, что может “выстрелить”, а что нет, так что это нормально, что вашему интернет-маркетологу потребуется несколько проб на то, чтобы выработать стратегию.
• Как только разработали стратегию, не зацикливайтесь на ней, помните, что все имеет свойство терять актуальность и что нужно двигаться дальше.
2. Потеря денег – часть рабочего процесса. Это может выбить вас из колеи, но стоит помнить о том, что это тоже опыт и вынести из этого урок
Это можно сравнить с игрой в футбол: если команда противника забьет гол, это не значит, что ваша команда должна будет сдаться: напротив, это даст вам опыт и тренер сможет дать вам советы, которые помогут в дальнейшем избежать повтора ситуации.
3. Слив бюджета – часть процесса по построению системы
Таким образом, нужно помнить, что ошибки – важная часть развития.
По своему опыту скажу, что на отсройку продаж в онлайн уходит 1-2 года ежедневной работы по тестированию гипотез, а первые пару месяцев — это вообще просто тестовые рекламные кампании.
Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!