архетипы в рекламе

Архетипический образ целителя в рекламе и бизнесе

Целитель – это тот, кто излечил собственные раны, чтобы обрести чувство сострадания для исцеления тех, кто в этом нуждается. Основоположник аналитической психологии Карл Юнг, отмечал, что только раненый целитель исцеляет.

В этом заключается смысл греческого мифа о кентавре Хироне, неизлечимо раненого одной из стрел Геркулеса. Неосознанная рана заставляет раненого наносить такие же травмы окружающим, а осознание собственных ран приносит исцеление и другим.

Люди, занимающиеся психотерапевтическими практиками, в том числе трансперсональными – например, трансовыми, телесными, шаманскими – имеют связь с архетипом целителя. Он дает им чувствительность и умение сопереживание чужим ранам.

Коллега Юнга, Мария Луиза фон Франц, сказала: «Раненный целитель является архетипом «Я» (нашей целостности, Бога внутри) и лечит в основе всех подлинных процедур исцеления».

Смысл архетипа целителя

Состояние целителя — это состояние внутреннего баланса и терпеливого труда по исцелению словом, знанием, руками или собственной душой.

Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Блаженная Ксения Петербургская — яркие носители архетипа целитель.

Теневыми проявлениями архетипа являются: жажда власти, залипание в роли гуру, самопожертвование, шарлатанство, желание исцелять тех, кто об этом не просит и др.

Архетип целителя в рекламе

Как использовать в рекламе: для архетипа целителя характерно обращение к общечеловеческим ценностям — любви, заботе, состраданию и благодарности.

Архетип целителя присутствует во всех отраслях связанных с традиционной и нетрадиционной медициной, психотерапией, шаманизмом и трансперсональной психологией, преподавательской деятельностью (лечение словом), ветеринарной помощью, наставничеством (лечением знанием), экологией и благотворительностью.

Архетип целителя подойдёт бренду, если он предлагает услуги в сфере связанной с оказанием помощи и исцелением.

Примеры таких брендов: фонд доктор Лиза, Aurovalley Ashram, экопоселение Eco Truly Park, «Зайка-Мозайка» (создательница бренда спасает разбитую посуду, создавая мозайки), сервис благо.ру и др.


Купить доступ к полному видеокурсу “Архетипические образы в рекламе и бизнесе” с домашними заданиями и обратной связью от интернет-маркетолога можно на этом сайте по ссылке и на платформах:

https://vk.com/donut/arhetipvreklame
https://boosty.to/seovplus.ru
https://t.me/arhetipvreklame

Интернет-маркетинг