В любой религии, начиная с древних времён мы можем встретить символы проявления архетипа Божественного младенца. Это: Иисус, Будда, Кришна, Эрос-первый оседлавший дельфина, индийский бог-младенец Нараяна и др.
Смысл архетипа ребёнка
По этой причине архетип ребенка иногда также называют архетипом Божественного ребенка, который несёт в себе всю нашу жизненную силу, творческий потенциал, оптимизм, спонтанность, любознательность и веру в чудеса.
Архетип ребенка – это, как утверждал психиатр Карл Юнг, «предсознательный аспект детства коллективной души». Он часто возникает в мифах, сказках и фольклоре. Юнг отмечал, что архетип матери и архетип ребёнка связаны между собой. Ребенок может проявляться вместе с матерью, без матери или как потерявший мать.
Образ счастливого малыша в рекламе воздействует, как на детей, так и на их родителей. Ребёнок — это потребитель «три в одном». Он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в своей взрослой жизни будет инвестировать финансы в любимые с детства бренды.
Гарри Поттер, Маленький принц, Дюймовочка — яркие носители архетипа ребёнка.
Теневыми проявлениями архетипа являются: капризность, безответственность, инфантильность, упрямство, пассивность, отрицание возможности чудес.
Архетип ребёнка в рекламе
Как использовать в рекламе: для архетипа ребёнка характерно обращение к «внутреннему ребенку” аудитории и общечеловеческим ценностям — дружбе и теплым семейным отношениям.
Архетип ребёнка присутствует во всех отраслях связанных с реализацией детских товаров и услуг: продукты питания, одежда, медицина, обучение, досуг, мультипликация, компьютерные игры, комиксы и др.
Архетип ребёнка подойдёт бренду, если он ассоциируется с детством и способен удовлетворять запросы детей и родителей.
Примеры таких брендов: Disney, McDonald’s, Baskin-Robbins, Диснейленд, Киндер-сюрприз, куклы LOL и др.
Смотреть видеолекцию "Архетип ребёнка в рекламе":
Купить доступ к полному видеокурсу “Архетипические образы в рекламе и бизнесе” с домашними заданиями и обратной связью от интернет-маркетолога можно на этом сайте по ссылке и на платформах:
https://vk.com/donut/arhetipvreklame
https://boosty.to/seovplus.ru
https://t.me/arhetipvreklame
На этом сайте вы можете заказать следующие услуги:
Автор курса:
Алевтина Аникина – интернет-маркетолог и частный PR-консультант с 2008 года. Помогаю с продвижением в online, учу эффективным стратегиям позиционирования бренда и привлечению потенциальных клиентов.Диплом о профессиональном образовании Связаться: