интернет-маркетолог

Как отвечать хейтерам в соцсетях?

Негативные отзывы рано или поздно будут, как бы хорошо вы не работали. Как отреагировать, чтобы сохранить лицо своего бренда?

Не принимать все на свой счет

Обратите внимание, кто оставил комментарий. Если это ваш старый или постоянный клиент, то на него необходимо отреагировать. Если это комментарий не вашего клиента, то не реагируйте.

Быстрая реакция

Не надо отвечать на эмоциях. Не оставляйте и негативный ответ. Если комментарий необходимо написать, то сделайте это в течении получаса, чтобы показать свою заинтересованность в коммуникации с клиентами.

Не отвечайте в личные сообщения

Пишите все сообщения публично. Это покажет, что вас не пугает ответственность за свои слова.

Не ведите дискуссии

Научитесь отличать негативные комментарии от явного троллинга. Отвечайте кратко и вежливо. Тролли питаются негативной энергией и будут пытаться вывести вас на эмоции. Не видитесь.

Если написали негативный ответ, то уже не удаляйте

Люди сразу замечают, когда подчищают негативные комментарии и не хорошо к этому относятся. Если вас вывели на эмоции и вы среагировали на провокацию, оставив негативный комментарий клиенту, то признайте эту ошибку. Это поможет сохранит ваш имидж.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг