Негативные отзывы рано или поздно будут, как бы хорошо вы не работали. Как отреагировать, чтобы сохранить лицо своего бренда?
Не принимать все на свой счет
⠀
Обратите внимание, кто оставил комментарий. Если это ваш старый или постоянный клиент, то на него необходимо отреагировать. Если это комментарий не вашего клиента, то не реагируйте.
⠀
Быстрая реакция
⠀
Не надо отвечать на эмоциях. Не оставляйте и негативный ответ. Если комментарий необходимо написать, то сделайте это в течении получаса, чтобы показать свою заинтересованность в коммуникации с клиентами.
⠀
Не отвечайте в личные сообщения
⠀
Пишите все сообщения публично. Это покажет, что вас не пугает ответственность за свои слова.
⠀
Не ведите дискуссии
⠀
Научитесь отличать негативные комментарии от явного троллинга. Отвечайте кратко и вежливо. Тролли питаются негативной энергией и будут пытаться вывести вас на эмоции. Не видитесь.
⠀
Если написали негативный ответ, то уже не удаляйте
⠀
Люди сразу замечают, когда подчищают негативные комментарии и не хорошо к этому относятся. Если вас вывели на эмоции и вы среагировали на провокацию, оставив негативный комментарий клиенту, то признайте эту ошибку. Это поможет сохранит ваш имидж.
Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!