Священник — это вера, религия и философское видение мира. Он духовный врач, способный выводить сознание людей на более высокий и бесконфликтный уровень. Это посредник между человеком и Богом. Царские особы всех времён и народов преклоняли свои головы перед представителями духовенства, проецируя на них высшие аспекты мужского духа.
Смысл архетипа священника
Священник умеет прощать, помогая последователям осознавать и проживать самые сильные чувства. Он понимает и принимает других людей, благословляя их на реализацию созидательных решений. Священник чуток, скромен и ненавязчив в раскрытии сути священных вещей в общедоступной для учеников форме.
«Внутренний священник» каждого человека — олицетворение духовной функции, позволяющей контактировать со своей душой и дарующей умение заглянуть в душевные глубины других людей.
Теневые проявления архетипа священника: создание монополии на способы духовного развития, диктаторство, тоталитарность, черствость, жесткость, развитие «сектантского сознания» и одержимость ролью гуру.

Архетип священника в рекламе
Архетип священника присутствует во всех отраслях, связанных с образованием, культурой, философией или религией, где сильны многолетние традиции, а сами знания передаются в различных подходах.
Архетип священника подойдёт брендам, которые:
- Опираются на многовековые традиции.
- Оберегают знания с долгой историей (университеты, архивы, музеи).
- Имеют отношения к религии и всему, связанному с бракосочетанием.
- Оказывают широкое влияние на умы последователей.
- Обладают системой, где есть свои ценности, иерархия, формальности, а также предполагается подчинение и послушание.
Подойдет он и отдельным специалистам, выстраивающим личный бренд, работая научными руководителями, консультантами, психотерапевтами, учителями или наставниками всех мастей.
Как использовать в рекламе?
Делать акцент на соответствии занимаемой должности и высоком профессиональном статусе. Ведь инструмент священника — это авторитет, знание традиций и умение доносить эти знания до людей.
Приветствуется и юмор. Например, для рекламы аудио своих служб в iTunes, церковь St Matthew запустила кампанию iGod. Так появились билборды с изображением тени священника с белой квадратной колораткой, напоминающей iPod nano.
Купить доступ к полному видеокурсу “Архетипические образы в рекламе и бизнесе” с домашними заданиями и обратной связью от интернет-маркетолога можно на этом сайте по ссылке и на платформах:
https://vk.com/donut/arhetipvreklame
https://boosty.to/seovplus.ru
https://t.me/arhetipvreklame