архетип священника

Архетипический образ священника в рекламе и бизнесе

Священник — это вера, религия и философское видение мира. Он духовный врач, способный выводить сознание людей на более высокий и бесконфликтный уровень. Это посредник между человеком и Богом. Царские особы всех времён и народов преклоняли свои головы перед представителями духовенства, проецируя на них высшие аспекты мужского духа.

Смысл архетипа священника

 

Священник умеет прощать, помогая последователям осознавать и проживать самые сильные чувства. Он понимает и принимает других людей, благословляя их на реализацию созидательных решений. Священник чуток, скромен и ненавязчив в раскрытии сути священных вещей в общедоступной для учеников форме.

«Внутренний священник» каждого человека — олицетворение духовной функции, позволяющей контактировать со своей душой и дарующей умение заглянуть в душевные глубины других людей.

Теневые проявления архетипа священника: создание монополии на способы духовного развития, диктаторство, тоталитарность, черствость, жесткость, развитие «сектантского сознания» и одержимость ролью гуру.

архетип священника

 Архетип священника в рекламе

Архетип священника присутствует во всех отраслях, связанных с образованием, культурой, философией или религией, где сильны многолетние традиции, а сами знания передаются в различных подходах.

Архетип священника подойдёт брендам, которые:

    • Опираются на многовековые традиции.

    • Оберегают знания с долгой историей (университеты, архивы, музеи).

    • Имеют отношения к религии и всему, связанному с бракосочетанием.

    • Оказывают широкое влияние на умы последователей.

    • Обладают системой, где есть свои ценности, иерархия, формальности, а также предполагается подчинение и послушание.

Подойдет он и отдельным специалистам, выстраивающим личный бренд, работая научными руководителями, консультантами, психотерапевтами, учителями или наставниками всех мастей.

Как использовать в рекламе?

Делать акцент на соответствии занимаемой должности и высоком профессиональном статусе. Ведь инструмент священника — это авторитет, знание традиций и умение доносить эти знания до людей.

Приветствуется и юмор. Например, для рекламы аудио своих служб в iTunes, церковь St Matthew запустила кампанию iGod. Так появились билборды с изображением тени священника с белой квадратной колораткой, напоминающей iPod nano.

Купить доступ к полному видеокурсу “Архетипические образы в рекламе и бизнесе” с домашними заданиями и обратной связью от интернет-маркетолога можно на этом сайте по ссылке и на платформах:

https://vk.com/donut/arhetipvreklame
https://boosty.to/seovplus.ru
https://t.me/arhetipvreklame

Автор курса:

 интернет-маркетолог Алевтина Аникина – интернет-маркетолог и частный PR-консультант с 2008 года. Помогаю с продвижением в online, учу эффективным стратегиям позиционирования бренда и привлечению потенциальных клиентов.

Диплом о профессиональном образовании Связаться: услуги маркетинга

Интернет-маркетинг