В чём измеряется эффективность работы интернет-маркетолога? Этим вопросом задаются многие.
В интернет-маркетинге существуют конкретные KPI, помогающие измерить успешность работы такого специалиста для бизнеса. Это ROI (возврат на инвестиции) и СPC (стоимость клика). Отвечать за эти показатели интернет-маркетолог не может, а способен только оказывать влияние.
В целом, интернет-маркетолог несет ответственность только за качество входящего рекламного трафика. Этот параметр напрямую зависит на какую целевую аудиторию и с каким посылом была настроена реклама. Оценить правильность запуска рекламы помогут такие метрики, как показатель отказов, время, проведенное на сайте, и глубина просмотра страниц.
Интернет-маркетолог не отвечает за сами продажи. На них влияет множество таких факторов, как правильное оформление посадочной страницы сайта до коммуникационных навыков менеджера по продажам.