из грязи в князи

Архетипический сюжет «Герой выбирается из грязи в князи»

Герой оказывается в сложной ситуации, пока не произойдёт какое-то случайное событие, которое поможет ему найти сокровище и его жизнь навсегда изменится к лучшему. Речь здесь идёт не о внутреннем самосовершенствовании, а скорее о внешнем случайном событии, которое резко изменит обстоятельства в положительную сторону. Именно там, где мы чувствуем себя бессильными изменить ход событий, появляются возможности для маленьких (или больших) чудес.

Примеры фильмов, соответствующие этому архетипическому сюжету: «Золушка» и «Алладин».

Как применить в рекламе?

Примеры успешных историй создания крупных брендов могут очень вдохновлять аудиторию на приобретение их товаров или услуг и достижение собственного успеха. Например, в книге «Продавец обуви. Фил Найт и история создания Nike» основатель знаменитой компании рассказывает о своем пути от обычного продавца обуви до создателя мирового бренда. Начав с $50, он смог построить компанию с мировым именем.

Этот архетипический сюжет также часто используется инфобизнесменами в социальных сетях. Обычно это выглядит примерно так: “Я жил в маленьком городке в Сибири и мечтал переехать. Поэтому я начал изучать профессию рилсмейкера. Моя первая работа на фриланс-бирже стоила 500 рублей, но теперь я зарабатываю 300 000 в месяц и работаю всего 2 часа в день. Присоединяйтесь к моему курсу по созданию YouTube Short и уже через месяц вы сможете зарабатывать от 100 000 рублей, не выходя из дома”. И это работает, потому что читателю легче ассоциировать себя с обычным человеком, чем со знаменитостью.

Интернет-маркетинг

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы