архетип шамана

Архетипический образ шамана в рекламе и бизнесе

Архетип шамана — это один из ключевых образов в мифологии многих народов мира. Он символизирует связь человека с природой, его способность общаться с духами и использовать силы стихии для достижения своих целей.

Шаманы являются посредниками между миром людей и миром духов, они обладают особыми знаниями и умениями, которые позволяют им управлять энергией природы и влиять на ход событий. Шаманы обычно призываются для лечения болезней, предсказания будущего и помощи в трудных ситуациях.

Шаманская психика часто андрогинна — в ней смешано мужское и женское начала. Например, католические священники, выполняющие функции посредников между зримым и незримым миром, по сей день носят рясы, внешне похожие на женские платья.

Маэстро Умберто, Мауро Пачак, Сяо Хуафен, Кристиан Калеро Диас — современные носители архетипа шамана.

Архетип шамана присутствует во всех отраслях связанных с природой, духовностью, целительством и мистицизмом. Это всевозможные путешествия за границы сознания. Например, туристические поездки к шаманам в Перу, Эквадор, Мексику или на озеро Байкал. Сюда же относятся тренинги, ретриты или обучающие курсы на тему шаманизма, эзотерические магазины, а также производство и продажа амулетов.

Как использовать в рекламе?

Архетипический образ шамана в рекламе используется для создания мистической атмосферы, передачи мудрости и знаний, а также для демонстрации способности преодолевать трудности и достигать целей. Этот образ может быть использован как в прямой, так и в метафорической форме, и часто ассоциируется с такими качествами, как духовность, сила воли и интуиция.

Примеры использования шамана в рекламе:

  1. Шаман в рекламе Nike “Dream Crazy” играет роль наставника и помощника главного героя. Он помогает ему преодолеть трудности на пути к своей мечте, дает советы и поддерживает его в трудные моменты. Шаман также символизирует силу духа и веру в свои возможности, которые помогают герою достичь успеха.
  2. Реклама бренда Apple, в которой используется образ шамана, называется “The Wisdom of the Crowd” (Мудрость толпы). Шаман выступает в роли мудреца, который помогает героям рекламы раскрыть тайны новых продуктов Apple и понять их возможности.

Купить доступ к видеокурсу “Архетипические образы в рекламе и бизнесе” можно на этом сайте и на других платформах:

✔️ https://vk.com/donut/arhetipvreklame
✔️ https://boosty.to/seovplus.ru
✔️ https://t.me/arhetipvreklame


Автор курса:

интернет-маркетолог
 
 
 

Алевтина Аникина – интернет-маркетолог и частный PR-консультант с 2008 года. Помогаю с продвижением в online, учу эффективным стратегиям позиционирования бренда и привлечению потенциальных клиентов.
 
Связаться: услуги маркетинга  
Интернет-маркетинг