архетип мир

Архетипический образ мира в рекламе и бизнесе

Архетип мир — наивысшая гармония всех явлений, феноменов и процессов. Он объединяет в себе всевозможные противоречия, символизируя равновесие и целостность. Это состояние баланса между внутренним и внешним миром, между индивидуальным и коллективным, между сознательным и бессознательным.

Смысл архетипа мир

В греческой мифологии архетип мира персонифицируется в образе богини Эйрен. Её имя означает, как мир (eirênê), так и весну (eiar, eiarinos). В Древней Греции поздняя весна была традиционным сезоном военных кампаний, временем, когда мир подвергался наибольшему риску. Обычно Эйрен изображается в виде молодой женщины с венком на голове и крыльями за спиной. В руках она держит корзину с цветами, рог изобилия, скипетр или факел.

мир

В современной жизни носители архетипа мир обладают глубокой эмпатией и чуткостью к чувствам других людей, что позволяет им формировать гармоничные отношения с окружающими. Это талантливые миротворцы. Нельсон Мандела, Мохандас Карамчанд Ганди, Анна Элеонора Рузвельт, Аун Сан Су Чжи — знаменитые носители этого архетипа.

Теневые проявления архетипа мир: самообожествление, превосходство над окружающим миром, чрезмерные амбиции, стремление к разрушениям и ограниченное мировоззрение.

Архетип мир присутствует во всех отраслях, связанных с международными отношениями, сотрудничеством и глобализацией (от мультинациональных корпораций до образовательных программ по обмену студентами между странами).

Подходит он и отдельным специалистам, выступающим на большие аудитории по всему миру или работающими над глобальными проектами, способствующим сотрудничеству между людьми разных стран.

Как использовать в рекламе?

Образ мира в рекламе можно использовать, когда нужно создать у аудитории чувство единства, гармонии и завершённости. Демонстрируйте людей разных рас и возрастов, работающих вместе над общим проектом или целью.

Используйте символы мира, чтобы подчеркнуть идею гармонии и единства. Рассказывайте о том, как ваша компания или продукт помогают людям стать частью большого мира.

Примеры известных брендов: Юнеско, Нобелевская премия мира, Гринпис, Всемирный фонд дикой природы, United Nations, Global Peace Foundation, World Peace Institute и др.


Купить доступ к видеокурсу “Архетипические образы в рекламе и бизнесе” можно на этом сайте и на других платформах:

✔️ https://vk.com/donut/arhetipvreklame
✔️ https://boosty.to/seovplus.ru
✔️ https://t.me/arhetipvreklame


Автор курса:

интернет-маркетолог
 
 
 

Алевтина Аникина – интернет-маркетолог и частный PR-консультант с 2008 года. Помогаю с продвижением в online, учу эффективным стратегиям позиционирования бренда и привлечению потенциальных клиентов.
 
Связаться: услуги маркетинга  
Интернет-маркетинг