Архетипический образ эроса в рекламе и бизнесе

Без любви душа теряет связь с жизнью. Благодаря эросу возникает чувство привязанности и зарождаются отношения. Мы познаём эрос, когда ощущаем страстное единение с чем либо: природой, работой, религией или другим человеком. Без эроса мы можем существовать, но жизнь потеряет смысл. Ведь именно страсть, привязанность и желание делают нас по-настоящему живыми.

Выбор, основанный на эросе, обусловлен физиологией и исходит от чувств, а не от рассудка. Эрос связан с душой, а не с эго. Выбор через эрос может относиться как к выбору партнёра или работы для души. Зов души также можно определить по противоречию с выбором, который было бы сделано более предусмотрительным эго.

Дж. Кэмпбелл выделял два основных пути в жизни: путь правой руки, который ассоциируется с разумом и осторожностью, и путь левой руки, связанный с душой и сопряжённый с большим риском. Те, кто выбирает этот путь, следуют за своим «блаженством».

 

Эрос — мускульная фигура. Его принцип активен и нацелен на результат. Прототипы эроса в различных культурах подтверждают это: «Амур, Купидон, Кама, Фрей, Адонис — все мужчины.

 

Теневыми проявлениями архетипа являются: ревность, зависть, фиксация на объекте любви, сексуальная зависимость, донжуанство, неразборчивость в связях или наоборот пуританство.

Эрос присутствует во всех отраслях бизнеса, связанных с искусством, эстетикой, эротикой, природой и романтикой. Это могут быть, салоны красоты, секс-шопы, клубы романтических знакомств, художественные галереи, магазины эротического белья и т.д.

Как применять в рекламе?

Используйте романтические и сексуальные образы, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. Показывайте весь спектр ощущений, который могут подарить товар или услуга: ароматы, вкусы, эстетический визуал… Демонстрируйте влюбленность в собственную аудиторию, флиртуйте и заигрывайте с ней.

Примеры в видеорекламе:

  1. В рекламном ролике аромата Versace Eros Pour Femme модель Лара Стоун очаровывает бога любви Эроса, которого играет манекенщик Брайан Шимански.
  2. В трогательном видео от бренда Lenovo в поддержку нового планшета Yoga Tablet 2 Pro. С его помощью лохматый пес становится купидоном и пытается помирить своих хозяев.

Купить доступ к полному видеокурсу “Архетипические образы в рекламе и бизнесе” с домашними заданиями и обратной связью от интернет-маркетолога можно на этом сайте по ссылке и на платформах:

https://vk.com/donut/arhetipvreklame

https://boosty.to/seovplus.ru
https://t.me/arhetipvreklame

Автор курса:

 

 интернет-маркетолог Алевтина Аникина — интернет-маркетолог и частный PR-консультант с 2008 года. Помогаю с продвижением в online, учу эффективным стратегиям позиционирования бренда и привлечению потенциальных клиентов.

Диплом о профессиональном образовании Связаться: услуги маркетинга

Интернет-маркетинг

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы