Архетипический образ гедониста в рекламе и бизнесе

Гедонист стремится к получению удовольствия от жизни и уходу от взвешенных решений или долгосрочных планов. Он редко задумывается о своем будущем, наблюдая мир лишь через призму настоящего момента.

Такой человек потворствует своим слабостям, будь то хорошее вино, изысканная кухня, дорогие сигары или чувственные удовольствия. Гедонист ценит хорошую музыку, поэзию, вечеринки и беззаботный отдых на природе. Он красив, дорого одет, умеет преподнести себя в обществе и часто ведет богемный образ жизни.

Больше всего гедониста утомляет необходимость трудиться. Особенно, если работа никак не связана со сферой развлечений и коммуникацией с людьми. Суть архетипа гедониста — делать то, что хочу, и то, что по кайфу.

архетип гедониста

Теневые проявления: зависимость от удовольствия, избалованность, лень, эгоизм и чревоугодие и злоупотребление алкоголем.

Греческий бог вина Деонис и ирландская богиня-покровительница удовольствия Бебхионн — известные гедонисты из мифологии этих мировых культур.

Архетип гедониста присутствует во всех отраслях бизнеса, связанных со сферой досуга и светской жизни: бары, рестораны, винотеки, ночные клубы, гастро-туры, SPA, массажные салоны, имидж-студии, парфюмерия, высокая мода, выставки, презентации, дегустации, аукционы и т. д.

Как применять в рекламе?

Используйте образы счастливых людей, наслаждающихся жизнью, чтобы показать преимущества вашего продукта или услуги.
Создавайте эстетический визуал, демонстрирующий чувства экстаза, неги и замедления. Обещайте своей аудитории наслаждение на всех уровнях: эстетическом, физическом и духовном.

Примеры в видеорекламе:

1. В рекламе Chanel Coco Mademoiselle показаны элегантные женщины, наслаждающиеся жизнью и окружённые роскошью.
2. Реклама шоколадного батончика Баунти со слоганом «Райское наслаждение» заставляет зрителей мечтать о беззаботной жизни на райских островах: качайся себе в гамаке и ни о чем не думай.
3. Комедийный ролик «Терапия» для Prada рассказывает историю богатой дамы, которая приходит к психоаналитику. Он вместо того, чтобы слушать пациентку, начинает с безумным наслаждением примерять её брендовое пальто перед зеркалом. Женщина все это время лежит на кушетке с закрытыми глазами, продолжая говорить.

Купить доступ к полному видеокурсу “Архетипические образы в рекламе и бизнесе” с домашними заданиями и обратной связью от интернет-маркетолога можно на этом сайте по ссылке и на платформах:

https://vk.com/donut/arhetipvreklame

https://boosty.to/seovplus.ru
https://t.me/arhetipvreklame

Автор курса:

 

 интернет-маркетолог Алевтина Аникина — интернет-маркетолог и частный PR-консультант с 2008 года. Помогаю с продвижением в online, учу эффективным стратегиям позиционирования бренда и привлечению потенциальных клиентов.

Диплом о профессиональном образовании Связаться: услуги маркетинга

Интернет-маркетинг

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы