Слово «ангел» происходит от греческого перевода оригинального еврейского слова «малах», что означало «теневая сторона Бога». Позже оно стало трактоваться, как «посланник». Древние греки считали ангелов похожими на людей, но обладающих тонкой душой и «чистотой мысли».
В различный религиозных традициях ангелы — это доброжелательные небесные посредники между Богом и миром людей. В искусстве они изображаются в виде невероятно красивых людей с птичьими крыльями, нимбами и посохами в ореоле божественного сияния. Считается, что у каждого человека на земле есть свой ангел-хранитель, который защищает его и наставляет на верный путь.
Откровение, а не диалог — миссия этого архетипа. Архетип ангела — это чистота, красота, невинность, тишина, радость и гармония. Это духовный наставник и внутренний голос каждого человека, который способен точно подсказать, что правильно, а что нет, а также где искать меру.

Теневые проявления архетипа ангела: дисбаланс, эмоциональная нестабильность, вспыльчивость, конфликтность, неуравновешенность, нетерпимость, неспособность договариваться, необдуманные поступки, суета, хаос и борьба за власть.
Архетип ангела присутствует во всех отраслях связанных с командной работой, сотрудничеством, благотворительностью, волонтерством и альтруизмом. Это всевозможные социальные проекты и общественные организации.
Подойдет он и разного рода меценатам, бизнес-ангелам и отдельным специалистам, работающим в таких профессиях, как посредник, миротворец или «тимбилдер».
Архетипический образ ангела в рекламе
Архетипический образ ангела можно использовать в рекламе, создавая атмосферу доброты, милосердия и заботы о других. Это привлечет тех людей, чья жизнь претерпевает перестройку, а события сменяют друг друга. Образ ангела будет транслировать такие состояния, как равновесие, умеренность и покой.
Примеры таких брендов:
— Некоммерческая организация «Врачи без границ» (реклама, которая призывает людей помогать беженцам и мигрантам, используя образ ангела).
— Starbucks (в рекламном видеоролике ангел приносит кофе в постель больного человека, демонстрируя заботу и сострадание).
— Медицинский центр «Здоровье»(реклама бесплатной медицинской помощи для пенсионеров, использующая образ ангела, чтобы подчеркнуть важность заботы о пожилых людях) и многие другие.
Купить доступ к полному видеокурсу “Архетипические образы в рекламе и бизнесе” с домашними заданиями и обратной связью от интернет-маркетолога можно на этом сайте по ссылке и на платформах:
https://vk.com/donut/arhetipvreklame
https://boosty.to/seovplus.ru
https://t.me/arhetipvreklame
На этом сайте вы можете заказать следующие услуги:
Автор курса:

Диплом о профессиональном образовании Связаться: