архетип королевы

Архетипический образ королевы в рекламе и бизнесе

Архетип королевы преобладает в людях наделенных внутренней силой, независимостью, гордостью, уверенностью в себе, ясностью мыслей, самодостаточностью, высокой степенью самообладания и умением выстраивать личные границы. Такие женщины — прирождённые лидеры, управленцы, стратеги и организаторы.

Архетип королевы — это стихия воздуха, отвечающая за творческое вдохновение и ментальную власть (функция мышления). Она позволяет женщине ясно думать и свободно транслировать свои мысли во вне. Это фигура несёт в себе материнскую энергию, дарующую возможность познать ключевую мудрость про себя и свой удел.

Архетип королевы легко обнаружить в древней мифологии разных народов мира. Почти в каждом пантеоне богов существует своя королева ветров. Например, в афрокубинской мифологии — это ориша Ойя. Она считается богиней шторма и внезапных перемен. Ойя носит медные браслеты и девятиконечную корону. Она воин и любит «рубить с плеча», что немного роднит ее с индийской Кали, которая также имеет общение черты с египетской богиней Сехмет.

Смысл архетипа королевы

Идентичность королевы подойдёт брендам, предлагающим товар или услугу, которые:

  1. повышают статус и престиж своего обладателя;
  2. имеют высокую стоимость или являются эксклюзивными;
  3. подразумевают VIP-подход к клиенту;
  4. ориентированы преимущественно на высокоплатежеспособную женскую целевую аудиторию.

Теневые проявления архетипа королевы: эгоцентризм, высокомерие, холодность, жадность, отстранённость, ревность, зависть, ветреность, манипулятивность и использование других людей для достижения своих целей.

Архетип королевы присутствует во всех отраслях связанных с финансовыми биржами, банками, инвестиционными фондами, женским лидерством, модельным бизнесом, дорогими ювелирными изделиями, брендовой одеждой, люксовой косметикой и парфюмерией.

Подойдет он и отдельным специалистам, выстраивающим личный бренд: коучам или бизнес-тренерам для женщин, а также владелицам крупного бизнеса.

Архетипический образ королевы в рекламе

Архетипический образ королевы можно использовать в рекламе, создавая атмосферу роскоши, красоты и власти за счёт подходящих атрибутов. Например, бренд Chanel выпустил рекламу с участием модели Кары Делевинь, где она сыграла роль молодой женщины, наслаждающейся богатой жизнью. В видеоролике активно демонстрировались дорогие аксессуары, подчеркивающие её статус и богатство.

Примеры таких брендов:

Ms. – американский феминистский журнал в 1972 году опубликовал на обложке своего первого номера изображение богини Кали. Таким образом, её многочисленные руки символизировали многочисленные задачи современной американской женщины.
Prada – итальянский бренд, специализирующийся на производстве одежды, обуви и аксессуаров класса люкс. Архетип “Королева” выражается в образе моделей и в рекламных кампаниях, где они демонстрируют роскошь и изысканность.
Louis Vuitton – французский бренд, выпускающий сумки, одежду и аксессуары. Образ женщин-моделей, представляющих продукцию бренда, также отсылает публику к архетипическому образу Королевы.

Купить доступ к полному видеокурсу “Архетипические образы в рекламе и бизнесе” с домашними заданиями и обратной связью от интернет-маркетолога можно на этом сайте по ссылке и на платформах:

https://vk.com/donut/arhetipvreklame
https://boosty.to/seovplus.ru
https://t.me/arhetipvreklame

 


Автор курса:

интернет-маркетолог
 
 
 

Алевтина Аникина – интернет-маркетолог и частный PR-консультант с 2008 года. Помогаю с продвижением в online, учу эффективным стратегиям позиционирования бренда и привлечению потенциальных клиентов.
 
Связаться: услуги маркетинга  
Интернет-маркетинг